четверг, 19 декабря 2013 г.

Котлеты в вафельной шубке


Еще один старый,всем хорошо знакомый,но вкусный рецептик....Даже не рецептик,а напоминание....
Сейчас в продаже есть очень удобные вафельные хлебцы,которые идеально подходят для этого рецепта




Делается все предельно просто...На вафлю намазывается обычный котлетный фарш слоем применрно 1 см в толщину.У меня сегодня куриный фарш,в который я добавила немного хлеба,размоченного в молочке,измельченную в блендере луковицу,соль,перчик,приправку для курицы и немножко сухого чеснока( яйцо я в котлетный фарш не добавляю).Вобщем делайте фарш так,как вам больше нравится и из любого мяса.Я сегодня еще в фарш воткнула полоски сыра,но это по желанию ( я просто пристроила остатки сыра).Затем накрываем второй вафелькой и даем немного постоять,чтобы вафли от фарша чуть отсырели и не крошились при нарезке.Есле очень некогда,то можно сверху провести по вафлям мокрой рукой и буквально через минуту их можно будет резать...



Затем вафли нужно порезать на порционные куски.Эти вафли я режу просто пополам.В мисочку разбиваем яйцо и слегка взбиваем его вилочкой со щепоткой соли


Затем окунаем котлетку в вафле в яйцо и жарим таким же способом,как обычные котлеты

Приятного аппетита!!!


Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3874355/post304070877/

Комментариев нет:

Отправить комментарий